На площадке Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты состоялось подписание Российского кодекса практики рекламы маркетинговых коммуникаций со стороны ПАО Банк «Санкт-Петербург» и Ассоциации профессиональных страховых агентов

Мероприятие было организовано СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» при поддержке и участии Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга.

Кодекс направлен на защиту потребителей от обмана и введения в заблуждение.
В документе закреплены:
1. Принципы добросовестного ведения бизнеса.
2. Запреты на порочение деловой репутации иных лиц.
3. Отдельные положения касаются недобросовестной конкуренции, охраны результатов интеллектуальной собственности.

Также Кодекс был подписан Комитетом по торговле СПБ ТПП. И "Московским Универмагом".
Стоит отметить, что на данный момент среди банков только Банк «Санкт-Петербург» присоединился к Кодексу.

Кодекс создан для защиты интересов добросовестных участников рынка и открыт для присоединения.

Генеральный директор
Давыдов М.В.
23.04.2024